Что такое контекстная реклама?
Мечта рекламодателя: реклама показывается только заинтересованному покупателю, и только тогда, когда он прямо ее запрашивает. Наиболее распространенный вариант – контекстная реклама в поисковиках: Яндекс, Рамблер, Mail.ru, работает так: посетитель поисковика вводит в окно поиска запрос (например, «летние шины»), и вместе с результатами поисковой выдачи видит рекламные текстовые блоки, настроенные на показ по этому запросу (например, "Летние шины: продажа, доставка, шиномонтаж. www.ваш сайт.ru" ). Рекламодатель платит только в том случае, если посетитель "кликнул" на объявление и перешел по ссылке на сайт. Цена перехода зависит от степени конкуренции по запросу и начинается от 3 (трех) рублей за потенциального клиента.
Преимущества контекстной рекламы:
- Целевая аудитория – посетители, пришедшие на Ваш сайт по контекстному запросу, заинтересованы в приобретении товаров или получении информации по Вашему коммерческому предложению;
- Точный географический таргетинг – реклама показывается посетителям только тех регионов, которые рекламодатель рассматривает как рынок сбыта;
- Возможность охватить низкочастотные запросы, по которым невыгодно проводить поисковую оптимизацию сайта (раскрутку сайта в поисковых системах);
- Высокая оперативность – рекламная кампания по любой группе товаров может быть начата и закончена практически мгновенно, кроме того, в содержание и ключевые слова для рекламных объявлений можно вносить коррективы уже в процессе ведения кампании. Контекстная реклама является отличным инструментом для проведения сезонных и разовых акций, сбытовых кампаний по отдельным группам товаров.
Наиболее популярные мультипорталы Рунета, на которых мы можем разместить Вашу рекламу:
А также площадки системы Бегун Список площадок
Контекстная реклама предоставляет рекламодателю возможности, которые не в состоянии обеспечить НИ ОДИН другой рекламный канал. Хотите точно знать, сколько стоит каждый покупатель, пришедший по контекстной рекламе? Это возможно.
Что для этого необходимо?
- Система статистики, предоставляемая нашим интернет-агентством;
- Единый канал приема звонков;
- Ежемесячная отчетность отдела продаж или аналогичного звена.
Как это будет работать?
- Благодаря нашей системе статистики Вы сможете точно знать, какое количество посетителей, пришедших по каждому из контекстных объявлений, заполнило и отправило заявку (или анкету) на заказ;
- При приеме звонков call-центр должен опрашивать покупателей, откуда покупатель узнал о фирме.
Суммирование сведений по этим двум каналам дает общее количество потенциальных покупателей, пришедших с сайта. Соответственно, поделив полученное число на сумму, затраченную на рекламу, получаем стоимость 1 потенциального покупателя.
Кроме того, с учетом точных сведений по потраченным на каждое объявление суммам, можно точно определить стоимость одной заполненной анкеты, а при учете сведений от отдела продаж можно получить процент конвертации заполненных анкет в конечных покупателей.
Что делать, если у Вас нет сайта?
При единовременном платеже от 30 000 руб. и рекламном бюджете не менее 15 000 руб./ мес. мы создадим для Вас веб-сайт, содержащий 3 html-страницы:
- Титульная (с содержанием рекламного предложения);
- Цены (прайс-лист или избранные позиции);
- О Компании (текст о компании и контактная информация).
Сколько стоит проведение рекламной кампании?
Бюджет к перечислению рекламным площадкам |
Стоимость нашего обслуживания |
|
Тариф "Минимальный" |
менее 15 000 руб. без НДС |
1 500 руб. за 1 объявление |
Тариф "Деловой" |
от 15 000 до 60 000 руб. без НДС |
бесплатно |
Тариф "VIP" |
более 60 000 руб. без НДС |
действует система скидок от цен отдельных площадок |
Почему проведение рекламной кампании лучше заказать у нас?
- Интернет-агентство является аккредитованным дилером системы контекстной рекламы Бегун (Begun) и агентством компании Яндекс (Yandex).
- Мы подготовим Ваш сайт к приему посетителей, при необходимости внесем коррективы в юзабилити (удобство пользования) сайта
- Мы самостоятельно будем модерировать все ваши объявления:
- составление текста объявлений и подбор ключевых запросов;
- подбор и сопровождение оптимальных цен за переход;
- подбор и отключение, в случае необходимости, рекламных площадок;
- индивидуальный график показа объявлений.
- Если Ваш сайт работает на SiteExpert, мы бесплатно установим на нем встроенную систему статистики для анализа платных рекламных кампаний;
- Если Ваш сайт использует другую систему управления контентом (либо не использует вовсе) – подключим к общей подробной системе статистики;
- В конце месяца Вы получите отчет по всем объявлениям, данным в рамках Вашей рекламной кампании.
Позвоните нам сегодня, и завтра Вам начнут звонить Ваши клиенты: