Разработка фирменного стиля является одним из главных факторов начала деятельности компании, так как он напрямую связан с формированием торговой марки, а в дальнейшем и бренда компании.
Фирменный стиль — это совокупность мероприятий и ряд приемов (графических, цветовых, языковых и т.д.), которые, с одной стороны, обеспечивают узнаваемость фирмы, ее изделий и воспринимаются наблюдателем (не только потенциальным покупателем), а с другой стороны, противопоставляют фирму и ее изделия конкурентным товарам.
Цель фирменного стиля – обеспечение запоминаемости вашей компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами и предоставление конкурентного преимущества.
К элементам фирменного стиля относят
- логотип
- цвета, используемые в оформлении продукции, офиса, фирменной одежды и .п.
- визитки
- бланки
- шаблоны презентации в Power Point
- оформление упаковки продукции
- и т.д.
Наиболее полное описание элементов фирменного стиля, а также правил по их применению содержит Brand Book - руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Заполните анкету или ,
и наше интернет-агентство создаст для вашей компании оригинальный и запоминающийся фирменный стиль