Сайты российских компаний признаны одними из худших в Европе
Лондон. 12 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Корпоративные сайты российских и французских компаний - одни из худших в Европе, пишет Financial Times со ссылкой на исследование компании Hallvarsson & Hallvarsson.
Web 2.0. Сотрудники видят друга, предприниматели видят врага
Когда департаменты безопасности кампаний повсеместно начали закрывать доступ для персонала к сайтам социальных сетей и развлечений, типа MySpace, YouTube и 11 других, это было обусловлено, прежде всего, ограничением полосы пропускания и проблемами безопасности. В деловом мире, однако, подобные сайты точно не повышают производительность труда, и компании намного более обеспокоены ограничением показов баннеров и всплывающих объявлений, а также запретом установки cookies на находящиеся в собственности компании персональные компьютеры.
Медийная интернет-реклама работает лучше при многократных показах
Согласно исследованию, которое опубликовано в июньском номере Journal of Consumer Research , многократная медийная реклама продукта через баннеры на лучших позициях формирует положительное отношение к продукту
Система контекстной рекламы Google говорит рефератам "нет"
Услуги по написанию рефератов, курсовых и дипломных работ на заказ теперь приравнены к проституции, продаже оружия, наркотиков и табака, изготовлению поддельных документов и шарлатанству - все эти темы ранее были запрещены в системе контекстной рекламы Google.
«Бегун», «Рамблер» и «Яндекс» оценили рынок контекстной рекламы
По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот — $45 млн) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.