Маркетинговое иследование
Маркетинговое исcледование - что это такое?
Компиляция ключевых слов с пожеланиями Заказчика:
- Проводится интервью с Заказчиком на предмет его собственных пожеланий в ключевых словах.
Компиляция ключевых слов с анализом количества запросов в поисковых системах: создание семантического ядра сайта:
- Предварительный набор ключевых слов исследуется на предмет наивысшего соответствия с пожеланиями Заказчика и требованиями алгоритмов поиска и выдачи информации в поисковых системах.
Мониторинг (наблюдение и анализ) ведущих конкурентов:
- Семантическое ядро сайта исследуется в популярных поисковых машинах для выявления лидеров среди конкурентов;
- Выявленные конкурирующие сайты исследуются на качество оптимизированного программного кода и позиционирования относительно наиболее эффективных платных рекламных кампаний;
- Производится примерный подсчет затрат конкурентов на оптимизацию и поддержку, а также на платные рекламные кампании.
- На основе массы семантического ядра и активности конкурентов, следует прогноз на успешное позиционирование сайта Заказчика в поисковых система и прямая рекомендация тарифного плана.
Анализ и рекомендации веб сайта по выбору наиболее эффективной интернет-рекламы:
- На основании мониторинга конкурирующих ресурсов и предварительной оценки стоимости семантического ядра в платных рекламных кампаниях, следует рекомендация по рекламной политике и привлечению целевых клиентов.
|
|
|