Какие задачи должен решать сайт?

Главная Создание сайтов Публикации о создании сайтов Какие задачи должен решать сайт?

Из реплик потенциальных заказчиков:

"Сайт у нас уже есть. Сделали за 5 тысяч рублей... Ну или я сам сделаю".

Часто ли вы самостоятельно тачаете обувь? Вы потом рискнете пойти в ней на деловую встречу? Поставите ли вы в кабинет генерального директора наскоро сделанный на даче стол? Надеемся, аналогия вполне понятна и убедительна.

Какие задачи должен решать ваш сайт?

1. Представительские функции:

  • При проведении переговоров зачастую невозможно предоставить в полном объеме всю информацию о вашей фирме - это легко сделает за вас сайт. Но если сайт некачественный и некрасивый - что можно говорить о фирме?
  • Отсутствие сайта или некачественный сайт лишает вас потенциальных клиентов, которые ищут информацию в интернете. Они уйдут к конкурентам, у которых есть хороший и удобный сайт, помогающий решать их вопросы.
  • Сайт поможет рассказать вашим нынешним и потенциальным клиентам обо всех новинках и акциях, о конкурентных преимуществах, дать возможность ознакомиться более подробно с историей компании и полученными сертификатами, наградами, положительными отзывами о работе компании.

2. Сервисное обслуживание клиентов:

  • Сайт позволяет организовать круглосуточную информационную поддержку. Например, клиент поздно вечером может задать вопрос по услугам, а ваш круглосуточный менеджер сразу же на него ответить, и клиент сделает заказ. Вопрос несостыковки времени работы, занятого телефона или болеющего персонала в данном случае решен.
  • С помощью онлайн-сервисов можно легко ускорить процесс взаимодействия клиента и менеджера для предоставления более оперативных услуг. Например, клиент заполняет форму заказа на сайте,  и через 5 минут ему перезванивает менеджер, уточняет детали и формирует заказ, готовый к отгрузке. Или благодаря интернет-магазину клиент приобретает возможность сразу оплатить продукт или услугу и получает на свою электронную почту код доступа к продукту или услуге.
  • Организация на сайте страницы "Часто задаваемые вопросы" сэкономит львиную долю рабочего времени менеджеров.

3. Снижение накладных расходов:

  • Потенциальный клиент, посетив сайт, самостоятельно получает полезную информацию о продуктах, услугах фирмы, и обратится в компанию уже с желанием что-либо заказать. Значительно уменьшится вероятность обращения в компанию лиц, не являющиеся потенциальными клиентами.
  • Калькулятор стоимости услуг, размещенный на сайте, сбережет время потенциального клиента и вашего менеджера.
  • При наличии региональной дилерской сети значительно снизятся расходы на информационное обслуживание регионов. Дилер просто заходит на сайт (возможно, и не просто, а по паролю) и получает всю необходимую информацию, уменьшая счет за междугородние звонки.

4. Реклама:

  • Круглосуточно, значительно дешевле рекламы в оффлайне, с большим охватом аудитории, а также распространяясь на любые регионы и целевых потребителей, без срока действия сайт будет рекламировать вашу фирму и вашу продукцию.
  • Сайт-презентация (промо-сайт), подчеркивающий бренд, выделяющий отдельный товар или услугу, повысит узнаваемость того объекта, который он рекламирует.
  • Сайт, занимающий ведущие строчки в поисковых системах, может служить отличным дополнением к другим средствам рекламы.

5. Прямые продажи через интернет:

  • Сайт может выступать в качестве дополнительного канала сбыта. Интернет-магазин обойдется в обслуживании на порядок дешевле, чем его аналог в городе благодаря практически нулевой оплате за аренду торговых площадей, снижению количества продавцов в штате, повышению точности товарооборота, отсутствию потерь в результате круглосуточной работы, удобству покупателей.
  • Интернет-продажи в наши дни можно осуществлять по самым невероятным продуктам и услугам, которые раньше не представлялось возможным получить через интернет. Например, документы, которые можно распечатать, необязательно получать в бумажном виде, можно и в электронном.
  • Благодаря разнообразным системам статистики сейчас можно получить подробнейшую информацию об аудитории сайтов и моделировать условия предоставления товаров и услуг под ее потребности, стать ближе к своему клиенту.

6. Повышение конкурентоспособности компании:

  • Проведение маркетинговых мероприятий с помощью сайта поможет компании "держать руку на пульсе" рынка и оперативно отслеживать его колебания и основные тенденции.
  • Опросы и голосования по новым услугам, изменению тарифной политики, условий обслуживания помогут определить целесообразность тех или иных нововведений.
  • Благодаря подключению к сайту современной системе управления можно существенно обогнать конкурентов, быстро развивая сайт и усиливая предоставляемые им возможности и конкурентные преимущества. 
 
заказать сайт