Стоимость контекстной рекламы

Главная Контекстная реклама Стоимость контекстной рекламы

На вопрос, какова стоимость контекстной рекламы, нет однозначного ответа. Интернет-агентство может дать рекомендации, провести приблизительную оценку рекламного бюджета за месяц, но окончательное решение в этом вопросе остаётся за самим клиентом. При работе с контекстной рекламой теоретически минимальная ставка за один переход может быть любой. Реальная же стоимость контекстной рекламы будет зависеть от существующих конкурентов по ключевым фразам, готовых поднимать цену за клик, а также от количества запросов по выбранным ключевым словам.

Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на стоимость контекстной рекламы, является процентное соотношение кликов относительно общего количества показов объявления. Данный показатель рекламной кампании принято обозначать английской аббревиатурой CTR (Click through rate).

Очевидно, что при высоком показателе CTR вы становитесь «любимым клиентом» для любой системы контекстной рекламы . Поисковой системе выгоднее показывать более «кликабельные» объявления на лучших местах — такой подход позволяет максимизировать среднюю ожидаемую прибыль от каждого показа страницы с результатами поиска. Более того, высокий CTR — это признак того, что ваше рекламное объявление наиболее точно соответствует поисковому запросу и более полезно для пользователя (более подробную информацию о принципах построения эффективной контекстной рекламы на странице /context/master/ ). Таким образом, при высоком CTR стоимость контекстной рекламы будет более привлекательной.

Поэтому система контекстной рекламы старается стимулировать рекламодателей на повышение эффективности объявлений. В современных системах контекстной рекламы ставки за места назначаются индивидуально для каждого контекстного объявления в зависимости от текущего значения CTR. Так, например, если у вашего объявления CTR=5%, а у конкурента CTR=3%, то ваша ставка за первое место в спецразмещении Яндекс будет дешевле, чем ставка конкурента.

Для прогнозирования стоимости контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ необходимо определить:

  • набор ключевых слов, по которым планируется размещать рекламу;
  • приблизительное ожидаемое количество показов каждого объявления;
  • средний коэффициент «кликабельности» аналогичных объявлений (соотношение количества кликов к общему количеству показов объявления в поисковой системе);
  • ставки конкурентов по аналогичным объявлениям.

Интернет-агентство «Ю-Софт» может спрогнозировать стоимость рекламной кампании, обладая следующими данными:

  • название организации, электронный адрес сайта;
  • предмет рекламы (реклама сайта в целом или определенных товаров/услуг);
  • регион рекламной кампании (в каких регионах планируется публиковать объявление).

После предоставление информации, мы сможем составить для вас коммерческое предложение с подробной информацией:

  • набор ключевых слов, по которым эффективно размещать рекламу;
  • приблизительное ожидаемое количество показов каждого объявления;
  • средний коэффициент «кликабельности» аналогичных объявлений (соотношение количества кликов к общему количеству показов объявления);
  • ставки конкурентов по аналогичным объявлениям;
  • ориентировочную стоимость контекстной рекламы на один месяц.
 
заказать сайт