Как торговать в глобальной Сети

Главная Публикации Как торговать в глобальной Сети
Прямые продажи в глобальной сети Интернет

Менеджер, один водитель, два наемных курьера, один кладовщик-комплектовщик, бухгалтер и управляющий. Это персонал глобального супермаркета с сотнями наименований товара! Возможно ли такое? Определенное «да!». Основа основ интернет-магазина – это программный код и дизайн веб-сайта плюс реклама для формирования потока потребителей. Ни для кого не секрет, что Интернет давно вошел в нашу жизнь, занимая, как минимум, третье место после телевизора и бумажных средств массовой информации. Основную нагрузку в торговле посредством глобальной сети Интернет берут на себя именно сайты. Именно от удобства пользования и презентабельного вида такого веб-сайта зависит — сколько времени проведет там потенциальный посетитель и сколько потратит денег. Можно говорить об успехах и неудачах интернет-торговли, однако нет никаких сомнений, что электронному маркету принадлежит будущее. Речь идет не только о том, как важно закрепить свое представительство в виртуальном пространстве Интернет завтра. Постараемся осветить перспективы сегодняшнего дня электронной коммерции.

Как выглядит среднестатистический потребитель товаров и услуг в глобальной сети Интернет сегодня? Это образованный мужчина 35 лет, с активной жизненной позицией, квалифицированный специалист, постоянный «рядовой» сотрудник частной компании. Из каждых десяти пользователей Сети три – женщины. Причем, именно женщины рассматриваются аналитиками как наиболее качественный потребитель, тогда как мужчины часто приходят в глобальную Сеть «просто так, посмотреть». На некоторых популярных коммерческих порталах доля женщин составляет более 40%. В месяц среднестатистический пользователь «заходит» в Интернет 29 раз и работает в онлайне чуть более 24 часов. Он успевает просмотреть 57 сайтов и 943 интернет-страницы. На просмотр одной страницы уходит ровно 1 минута 32 секунды. Зарабатывает посетитель Интернета больше, чем среднестатистический россиянин. Среднестатистический потребитель товаров и услуг в глобальной сети Интернет хорошо представляет себе, что такое «пробки» на дорогах, передвижение с габаритным товаром в общественном транспорте и толпы посетителей в торговых центрах. Телефонный звонок или электронное письмо всегда помогут отложить выбранный товар или назначить точное время для покупки услуги. Заказ и оформление товарной единицы в интернет-магазине производится на момент ее 100% присутствия на складе. В случае с реальными магазинами остается только «верить и ждать», что товар не закончится, пока потребитель доберется до прилавка, а продавцу – что покупатель вообще приедет.

Чем отличается покупка, например телевизора, в реальном магазине от виртуального прилавка? Общение с живым продавцом прекрасно заменит исчерпывающая текстовая информация о предлагаемом продукте. Нет никакого давления на потребителя – он сам осознанно движется к покупке. Техническая информация о телевизоре заносится напрямую из инструкции по пользованию, без ошибок, а в качестве рекламного текста вполне может сойти информация с сайта производителя. Ни один сколь угодно профессиональный продавец в реальном магазине не сможет дать столь исчерпывающую информацию, а ведь такого специалиста надо еще найти, дождаться в очереди среди других клиентов и… поверить ему на слово. Внешний вид товара – очень условная характеристика. В реальном магазине мы можем посмотреть на этот телевизор на полке, но, фактически, купим другой , со склада. Пыльный, порой отработавший свое тот самый товар с витрины, который уже возможно «попробовали и потрогали» до нас тысячи других людей, как правило, расценивается как «не совсем неудачная» покупка или как покупка со словами «ну он же работает вроде …» или «он наверное новый сюда попал?..». Фотография телевизора в каталоге товаров интернет-магазина может быть увеличена до детального профессионального снимка и, при желании, может быть сделана с разных ракурсов. Иногда сами поставщики предоставляют небольшие помещения для просмотра и прослушивания аппаратуры клиентам интернет-магазинов. Четкая индексация в названии модели и профессиональная работа менеджера и кладовщика-комплектовщика – залог того, что ошибки при доставке не произойдет. Более того, потребитель будет уверен – товар приехал со склада, в заводской упаковке, ведь интернет-магазин просто не имеет никаких пыльных полок – весь товар демонстрируется исключительно на фотографиях. Оценка внешнего вида в реальности производится по факту доставки.

В приведенном выше примере речь идет о бытовой технике. С продуктами питания и, например, с одеждой есть свои нюансы. Но на покупку в интернет-магазине потребитель идет осознанно и всегда представляет, хотя бы в общих чертах, преимущества и недостатки такой покупки. Ведь речь идет о посетителе, который самостоятельно нашел интернет-магазин и приобрел товар. Совсем другое дело, каким образом он нашел интернет-магазин. Интернет – огромный виртуальный мир. Наполнение Интернета происходит хаотически. Коммерческое виртуальное пространство расширяется огромными скачками – все больше потребителей стремятся туда за информацией и покупками, а вслед за ними туда проникают наиболее прогрессивные производители и поставщики различных товаров и услуг. В любом подобном информационно-потребительском хаосе рано или поздно появляются свои скоростные «магистрали» с организованным «движением», «светофорами», правилами логистики. Не случайно посетителей Интернета принято называть «сёрферами» (от англ. слова «surf» — «скользить») по аналогии с реальными сёрферами – любителями кататься с огромной скоростью на океанических прибрежных волнах на специальных досках. Когда такому пользователю необходимо найти что-то в информационной пучине глобальной Сети – он обращается к специальным поисковым машинам. Поисковые машины – это крупные сайты, которые помогают найти определенную информацию на интернет-страницах. По сути – поисковые машины являются ключевыми порталами Интернет. Задача поисковых машин состоит в том, что бы ответить на запрос пользователя как можно более точно. Интернет-реклама на порталах поисковых машин, а также «раскрутка» для того, что бы посетитель увидел именно ваш виртуальный прилавок – задача не из легких. Однако у таких рекламных акций есть свои преимущества: во-первых, стоит интернет-реклама на порядок дешевле обычной, а во-вторых, для решения всех проблем достаточно связаться со специалистами интернет-агентства Ю-Софт.

Учет цен и инвентаризация нескольких тысяч единиц товара интернет-магазина – это 1 (один) рабочий день всего 1 (одного) сотрудника. Вашему сотруднику не нужно скакать по коробкам с распечатанным на дорогой бумаге списком товара – все действие происходит на экране монитора. Щелчок «мышью» — и отчет готов. Чем качественнее программный код интернет-магазина – тем меньше времени требуется на учет и переоценку виртуальных прилавков. Организация и оптимизация логистики для доставки товара по цепочке «поставщик à склад-буфер = клиент» или даже «поставщик = клиент», а также документооборот – это уже то, что принято называть «приятными хлопотами». Главное – тот факт, что клиент пришел, увидел и купил! Впрочем, «хлопоты» с документооборотом, при большом количестве покупок, задача решаемая. Например – система управления интернет-магазином ShopExpert созданная компанией Ю-Софт без проблем интегрируется с программой «1С-Предприятие. Управление торговлей». Профессиональная система управления интернет-магазином ShopExpert гарантирует Вам массу «приятных хлопот» с продажами, прибылью и новыми клиентами. Потребители сами найдут Ваши товары и услуги и сообщат о себе – все, что Вам нужно, это договорится о продаже, получить деньги и вовремя доставить товар.

 
заказать сайт